EnglishGermanRussian

International Certificate Of Competency ICC with CEVNI

International Certificate For Operators of Pleasure Crafts (International Certificate Of Competency ICC with CEVNI) — капитан круизных судов и судов для отдыха с допуском по CEVNI (на морские и внутренние водные пути) Евросоюза.

Сертификат выпускается IYT при одобрении департаментом транспорта правительства Ирландии, выпускаемый по коду Евросоюза CEVNI, позволяющий управлять как круизными парусными судами, так и моторными судами, водными мотоциклами, RIB – ботами и любыми другими глиссирующими моторными судами без ограничения мощности двигателя. Ограничением является: длинна судна до 79 футов (24 метра) и водоизмещением до 80 гросс тонн.

Сертификат даёт разрешение для хождения на судах до 24 метров и до 80 гросс тонн водоизмещением во всём мире и обязателен для хождения  в прибрежных и внутренних водах Евросоюза. Данный уровень может получить любой желающий, имеющий начальные шкиперские сертификаты VHF Marine Communications Master SRC +International Bareboat Skipper Sail or Power & Sail

Интересно то, что выдаваемый на базе начальных шкиперских лицензий с ограничениями (дневное плавание  в хорошую погоду, при удалении от берега до 20 n.m.),   сертификат ICC обходит эти ограничения, они в сертификате не указываются. В сертификате ICC указано только ограничение — некоммерческие суда длинной до 24 метров и водоизмещением до 80 гросс тонн.

В некоторых странах Евросоюза(Греция, Франция, Испания) чартерные компании отказываются выдавать суда в аренду по сертификатам Bareboat Skipper, из-за наличия ограничений, и требуют обязательное наличие сертификатов ICC — как подтверждение компетентности шкипера.

С 1 ноября 2013 года сертификат ICC является обязательным при управлении коммерческими (капитанам, имеющим коммерческие морские сертификаты) и некоммерческими судами на территории определённых стран Евросоюза.

В настоящее время, чтобы управлять судном или взять яхту в чартер в некоторых европейских странах требуется сертификат International Certificate of Competency (ICC). Это требование распространяется для хождения в территориальных водах стран Средиземноморья, а также в некоторых странах Атлантического побережья Европейского континента. В Северной Европе и Скандинавии ICC обычно не требуют, но мы рекомендуем связываться с властями европейской страны для уточнения этого момента, прежде чем вы решите войти на судне в её территориальные воды.

Сертификат ICC CEVNI  утверждён специальной комиссией объединённой Европы United Nations Economic Commission for Europe (UNECE) и его регламент установлен резолюцией №40 по внутренним водным путям Евросоюза. Поэтому, ICC принят на межгосударственном уровне, обеспечивая подтверждение того, что владелец этого сертификата отвечает всем уровням компетенции судоводителя, изложенным в Резолюции №40.

Резолюция 40 не только касается операторов прогулочных судов, направляющихся во внутренние и прибрежные воды иностранных государств или находящихся во внутренних и прибрежных водах иностранных государств, но и конкретно включает чартерные суда по бербоут-чартеру. Важно отметить, что в нем также изложены требования к мореходной, нормативной и технической компетентности, которые должны быть достигнуты, и минимальный возраст  для выдачи ICC независимо от отдельных национальных схем.

Следующие страны приняли Резолюцию 40 и официально принимают ICC в качестве доказательства компетенции капитана судна на их территории:

  • Австрия
  • Беларусь
  • Бельгия
  • Болгария
  • Хорватия
  • Чешская республика
  • Финляндия
  • Германия
  • Венгрия
  • Ирландия
  • Литва
  • Люксембург
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Румыния
  • Сербия
  • Словакия
  • Швейцария
  • Великобритания
  • Южная Африка

Страны которые не приняли Резолюцию 40, но которые требуют в добавок к национальным сертификатам сертификат ICC для подтверждения компетентности шкиперов:

  • Франция
  • Италия
  • Польша
  • Греция
  • Молдова
  • Португалия
  • Испания
  • Российская Федерация
  • Сербия
  • Швеция
  • Украина
  • США

 

Обучение на International Certificate Of Competency ICC with CEVNI

Начальный уровень: International Watchkeeper/Flotilla Certificate или International Bareboat Skipper/Captain Certificate.
Срок обучения: 1 день
Стоимость обучения: 100 евро
Стоимость сертификата: от 200 до 350 евро

Обучение проходит дистанционно, онлайн. Записаться можно с помощью формы ниже.

В конце обучения вам необходимо сдать два экзамена. Первый – ICC, второй — Европейский тест CEVNI.

Онлайн тесты и контроля знаний полностью протестированы руководителями IYT Марком Фраем и Крисом Тейлером.

Наша школа выдает 8 различных сертификатов данной категории. Давайте разберемся, какой из них что означает:

Различия сертификатов

ICC 10m Power Coastal
Возможность управления моторным судном длинной до 10 метров на морских путях в водах Евросоюза.
Без ограничения мощности двигателя.
Стоимость 200 евро

ICC 10m Power Coastal and Inland (CEVNI Endorsement)
Возможность управления моторным судном длинной до 10 метров на морских и внутренних водных путях Евросоюза.
Без ограничения мощности двигателя.
Стоимость 250 евро

Irish ICC 24m Power Coastal
Возможность управления моторным судном длинной до 24 метров на морских путях в водах Евросоюза.
Без ограничения мощности двигателя. Максимальное водоизмещение до 80 гросс тонн.
Стоимость 250 евро

ICC 24m Power Coastal and CEVNI Endorsement
Возможность управления моторным судном длинной до 24 метров на морских и внутренних водных путях Евросоюза.
Без ограничения мощности двигателя. Максимальное водоизмещение до 80 гросс тонн.
Стоимость 300 евро

ICC 24m Sail & 10m Power Coastal
Возможность управления парусной яхтой до 24 метров и моторным судном до 10 метров на морских путях в водах Евросоюза.
Без ограничения мощности двигателя. Максимальное водоизмещение до 80 гросс тонн.
Стоимость 250 евро

ICC 24m Sail & 10m Power Coastal and CEVNI Endorsement
Возможность управления парусной яхтой до 24 метров и моторным судном до 10 метров на морских и внутренних водных путях Евросоюза.
Без ограничения мощности двигателя. Максимальное водоизмещение до 80 гросс тонн.
Стоимость 300 евро

ICC 24m Sail, 24m Power Coastal
Возможность управления парусной яхтой и моторным судном до 24 метров на морских путях в водах Евросоюза.
Без ограничения мощности двигателя. Максимальное водоизмещение до 80 гросс тонн.
Стоимость 250 евро

ICC 24m Sail, 24m Power Coastal and CEVNI Endorsement
Возможность управления парусной яхтой и моторным судном до 24 метров на морских и внутренних водных путях Евросоюза.
Без ограничения мощности двигателя. Максимальное водоизмещение до 80 гросс тонн.
Стоимость 350 евро

Программа обучения:

1. Введение.
2. Безопасность при маневрировании в водоизмещающем и глиссирующем режимах.
3. Теория глиссирования.
4. Маневрирование в узкостях.
5. Код CEVNI: знаки, сигналы, буи, бакены, фигуры, ограничения на внутренних водных путях.
6. Правила расхождения в каналах и узкостях, шлюзование.
7. Буксировка судов и снарядов(водные сани, лыжник и т.п.) .
8. Якоря, постановка на якорь моторных и парусных судов в условиях рек.
9. Подход моторного судна к берегу, крепление судна к береговым объектам, правила швартовки.
10. Безопасность на внутренних водных путях Евросоюза.

Поделиться этой страницей:
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Оценить:

13 ответов

  1. Я хочу пройти курс обучения для получения сертификата-Irish ICC 24m Sail, 24m Power Coastal and CEVNI Endorsement

    1. Евгений добрый день. Вы сможете пройти курс и получить ссылку на видео урок у администратора школы. Спасибо

  2. Здравствуйте,

    Является ICC полученным через IYT легитимным для граждан России и Белоруссии, если судя по 40-ой поправке ICC для резидентов этих стран должны выдаваться соответствующими органами этих стран? Другими словами говоря, не будет ли проблем с этими документами при попытке получения яхты в аренду и, чем черт не шутит, в страховых случаях (поломка яхты и т.п.)?

    1. Здравствуйте. Да ICC является полностью легитимным для Граждан РФ по 40-й конвенции. Для Белоруссии и Украины — нет! ICC для резидентов Белоруссии и Украины должны выдаваться соответствующими органами этих стран. Однако достаточно предоставление адреса регистрации в РФ с подтверждением либо в органах регистрации либо предоставление счетов на коммунальные услуги, страховые платежи с указанием адреса и ФИО соискателя

  3. Добрый день! нтересует ICC 24m Sail, 24m Power Coastal. Когда и как его можно пройти он лайн?

    1. Евгений, добрый день. Если у вас есть уровень/сертификат шкипера дневного плавания и сертификат радиооператора, то выпуск сертификата ICC возможен. Напишите мне на почту leont@yachtdream.ru
      С уважением, Леонид Кропочкин, администратор.

  4. Добрый день,
    Подскажите возможно получить права ICC имея национальные права РФ — Минтранс РФ Рулевой СПС или необходимо получить уровень IYT для сдачи и получения ICC?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Золотая серия книг для яхтсменов!
Заказать звонок!

Мы работаем с 07:00 до 19:00 по МСК.
Отправьте смс на +7-923-777-56-11 с текстом: "Позвоните мне" и мы вам срочно перезвоним.
Или оставьте свои контакты, и мы Вам перезвоним позже: