EnglishGermanRussian

Яхтенный капитан прибрежного плавания International Bareboat Skipper

International Bareboat Skipper (Sail или Power &  Sail) – это права яхтенного капитана категории «Парус» или «Мотор и Парус» (двойной сертификат с двумя эндорсаментами на управление моторными яхтами до 24 метров и парусными яхтами до 24 метров). Дает право самостоятельно брать яхту в аренду (чартер) и управлять ею в акватории любых стран.

 

Обучение на яхтенного капитана состоит из двух частей:

  1. Теоретическое обучение – обучение происходит дистанционно, онлайн. Нет никакой привязки ко времени или месту обучения. Вы можете заниматься где хотите, 24 часа в сутки. Единственное, что необходимо – это компьютер или планшетный компьютер подключенный к интернету. Курс разбит на 8 частей, которые выдаются по очереди. После каждой части необходимо ответить на ряд контрольных вопросов и написать ответы в специальную отведенную форму. Инструктора и администраторы школы проверяют ваш отчет и, если вы дали более 70% правильных ответов, то вам высылается следующая часть. В противном случае вам нужно будет повторить материал и заново выполнить задание. Таким образом, хоть вы и не находитесь с нами в одном классе, мы полностью контролируем и корректируем процесс вашего обучения.В итоге, такая система обучения показала очень высокий уровень знаний курсантов при сдаче экзаменов. Подробнее о теоретическом обучении по программе International Bareboat Skipper.
  2. Практическая подготовка (морская практика). Происходит в Турции в городе Мармарис. Этот город – сердце яхтинга, отлично подходит для обучения и имеет огромную инфраструктуру для яхтсменов. Подробнее об морской прктике на International Bareboat Skipper.

 

Ограничения сертификата International Bareboat Skipper:

  • Экипаж для судов максимальной длинны 78 футов / 24 метра
  • Хождение в прибрежных водах до 20 миль от берега
  • Предполагает наличие сертификата VHF Radiooperator
  • В дневное время и при умеренной погоде, умеренном ветре и состоянии моря
  • Сертификат квалификации шкипера (капитана) — позволяет фрахтовать судно самостоятельно без экипажа и управлять собственным судном, необходим для страхования яхты и получения страхового возмещения. Рекомендовано осуществлять швартовки до наступления темноты.

Обучение на яхтенного капитана

Для новичков:

Начальный уровень: Новичок, без опыта и других сертификатов
Срок обучения:
8-9 дней с проживанием на яхте
Стоимость обучения: от 1350 евро
Стоимость сертификата: 200 евро Bareboat Skipper (пластиковый сертификат, доставка из Канады включена в стоимость) + 50 евро VHF Radiooperator

 

international bareboat skipper обучение

 

Программа обучения:

  1. Ответственность бербоут шкипера.
  2. Контроль и проверка безопасности экипажа.
  3. Контроль и проверка состояния оборудования яхты.
  4. Обслуживание и проверка двигателя и всех систем яхты.
  5. Подготовка яхты к автономному плаванию.
  6. Составление плана перехода. Лоция, планирование маршрута.
  7. Метеорология. Расширенный курс.
  8. Курс классической морской навигации.
  9. Портовые процедуры. Процедуры оформления документов в гос. органах при пересечении гос. границ
  10. Организация палубных работ.
  11. Управление судами в узкостях и ограниченных пространствах
  12. Такелажные работы. Узлы.
  13. Приливы и течения.
  14. Определение места судна.
  15. Швартовка судна, подходы к причалу и отходы в разных условиях.
  16. Якоря, постановки на якорь.
  17. МППСС.
  18. Управление надувной лодкой, обслуживание и уход за лодкой и навесным мотором.
Поделиться этой страницей:
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Оценить:

16 ответов

  1. Я проживаю в США, штате Нью Джерси. У меня родилась мысль обучиться у Вас яхтингу на сертификат bareboat skipper и у меня такой вопрос. В США я прошел сертификацию ASA-101. Это базовая сертификация и не позволяет арендовать парусную яхту, скажем, на Багамах или Вирджинских Островах. Вот собственно и мой вопрос — какой категории в США соответствует Ваша сертификация? И смогу ли я брать парусные яхты в чартер с Вашим сертификатом на Багамах, Бермудах и прочих ближних для США регионах? У Вас написано на сайте, что сами сертификаты приходят из США или Канады. Какая в том причина?
    Я даже пока не уверен если вообще для меня учиться парусному яхтингу в Турции, проживая в США — это гениальная мысль или мой бред. Помогите определиться

    1. Здравствуйте, Геннадий.
      Если смотреть на уровень International Bareboat Skipper IYT, то он соответствует максимальной категории ASA 114 и ASA Endorsements (ASA117 — ASA120), за исключением размера яхты: у ASA 114 размер яхты до 50 футов, у IBS IYT до 78 футов. Все перечисленные темы и упражнения ASA Endorsements входят в курс International Bareboat Skipper. Что-то разбирается в теоретическом онлайн курсе, остальное отрабатывается на практике.
      Соответственно Вы сможете взять яхту на прокат и ходить на ней в любой части мира. Вчера (14 января 2014) группа наших курсантов взяла парусную яхту на Багамских островах без каких-либо проблем и пойдут до Майами.
      Сертификаты высылаются из Канады, потому что головной центр International Yacht Training находится там.
      По поводу обучения в Турции — Ваша идея не безумна, прошлой осенью у нас обучалось два курсанта из Нью-Йорка. Будем рады и Вас видеть на обучении 😉

  2. International Bareboat Skipper (Power or Sail) лодка в чартер для дневных переходов и 20 миль от берега, а какие права вы можете выдать для ночных переходов на парусной яхте ( у меня есть Украинские права на английском языке яхтенного рулевого 1 и 2 класса) и большей удаленности от берега — что и какие документы для этого нужны и сколько денег? извините что отрываю от дел

  3. Здравствуйте!
    1.Насколько я понимаю, сертификаты ограниченного действия?
    Судя по дате на фото того же сертификата, время действия 5 лет.
    Если это так, то каковы мои действия по окончании срока? (по аналогии с авто)
    В некоторых недостоверных источниках указывается «бессрочное». (гораздо привлекательнее)
    2. Если теоретические знания для меня не являются проблемой, и мне интересна именно эта форма обучения, возможно ли получить методические и учебные материалы необходимые для прохождения вашего курса с возможностью сдачи теории?
    3. Сдача теории онлайн, автоматом засчитывается сдачей теоретического экзамена для получения сертификата и остается только практическая часть?
    сертификация как судового радиста VHF Radio Operators Certificate, входит ли в таком случае в этот самостоятельный курс.
    4. При не сдаче теоретического курса к практической части не допускается? И в связи с этим, должно существовать количество попыток или иные условия?
    Можно ответить на указанны e-mail c ценами и возможными временными параметрами.
    Благодарю.
    Александр.

    1. 1) Международный стандарт к сертификатам судоводителей IMO при ООН и MCA — 5 лет.
      Обусловлено в первую очередь — состоянием здоровья (нужна справка, как и в ГИБДД) и во вторую — практикой. Если получите сертификат и ни разу сами не будет капитаном — то через 5 лет придётся пройти собеседование. Если хоть раз возьмёте яхту — вопросов не будет.
      2) Да, возможно.
      3) Вы сдаете теоретический экзамен онлайн, мы его проверяем, если набираете нужное количество балов, то дальше идете на практику.
      VHF Radio Operator входит в теоретический курс. Если вы в конце так же успешно сдадите по нему экзамен, то у вас будет возможность выписать сертификат VHF Radio Operator IYT.
      4) Верно, допуск к практике только после сдачи теории. Количество попыток сколько угодно с интервалом 1 неделя между ними.

  4. Тягостными труды законодательства делает не столько то, что надо установить, сколько то, что надо уничтожить.

  5. Добрый день. На одном из сайтов прочёл , что если базовое обучение в яхтенной школе парус , то ограничение по длине моторного судна 10 метров. Права яхтенного капитана полученные у вас тоже имеют такое ограничение ? или это вообще бред ? Могу ли я обучится в вашей школе только на моторные яхты ? Каков в этом случае срок обучения ? Разная ли стоимость ? Заранее спасибо.

    1. Михаил здравствуйте. Спасибо за обращение. После обучения в нашей школе вы получите международные сертификаты для управления парусными и моторными яхтами длиной до 24 метров в любой акватории мира. Обучение на парусных яхтах длится 12 дней, обучение на моторной яхте длится 1 неделю. О стоимости обратитесь к администратору Леониду.

  6. Добрый день, у меня диплом Deep sea captain, II/2. Капитан на судах от 500 р.т. вопрос, могу я пользоваться этим дипломом чтобы взять яхту в аренду и самостоятельно управлять? Все сертификаты есть в наличии включая ГМССБ и медкомиссию

    1. Спасибо за обращение. Да безусловно вы сможете брать яхты в аренду, соответсвтующие цензу по своим документам. Если вы капитан моторных сдуов, то сможете брать моторные яхты. Если у вас есть категория Sail — Парус, то сможете брать и парусные яхты. Если парусная категория не открыта, то яхту вам не дадут.

  7. Доброго времени суток,
    Я закончил курсы ASA 101, 103 и 104 в США в 2020. Хотелось бы узнать если у вас есть подходящий курс для совершенствования уже имеющихся знаний. Меня интересует получение практического опыта управления яхтой и VHF сертификация. Имеется опыт хождения на Hunter 33 и Beneteau 46. В планах аренда яхт в 2021 в Средиземноморском бассейне и на Карибах.
    Спасибо,
    Олег

  8. Доброго времени суток.
    Есть вопрос к вам, могу ли я управлять яхтой до 24метра( или взять в аренду), если в наличии есть морские документы 2пом капитана? И GMDSS Operator.
    Документы:
    1.GMDSS
    2. Все сертификаты согласно IMO.
    3. Рабочий документ, Regulation ||/1 Navigator.
    Officer in charge of Navigation watch on ship of 500 gross tonnage and more.
    Могу ли я управлять моторной яхтой к примеру с Хорватии до Турции.
    Спасибо за ответ, буду очень признателен.
    Хорошего вечера.

    1. Александр, добрый день. Благодарю за обращение в нашу школу.
      К сожалению в ваших документах наверняка отсутствует категория, дающая право управлять парусным и/или моторным судном длиной до 24 метров, что дает возможность чартерной компании отказать вам в аренде лодки. Одна из причин отказа — возможный страховой случай, когда страховая компания откажет чартерной в выплате по причине того, что документы шкипера, то есть ваши, не соответствуют требованиям.
      К нам обращались курсанты с похожим вопросом (крайний — пару месяцев назад) и в итоге успешно проходили обучение на уровень Bareboat Skipper Sail с целью в дальнейшем ходить под парусами на чартерных лодках. Поэтому, если есть интерес пройти обучение, обращайтесь ко мне, администратору школы Яхт Дрим Леониду Кропочкину: leont@yachtdream.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Золотая серия книг для яхтсменов!
Заказать звонок!

Мы работаем с 07:00 до 19:00 по МСК.
Отправьте смс на +7-923-777-56-11 с текстом: "Позвоните мне" и мы вам срочно перезвоним.
Или оставьте свои контакты, и мы Вам перезвоним позже: