International Bareboat Skipper (Sail или Power & Sail) – это права яхтенного капитана категории «Парус» или «Мотор и Парус» (двойной сертификат с двумя эндорсаментами на управление моторными яхтами до 24 метров и парусными яхтами до 24 метров). Дает право самостоятельно брать яхту в аренду (чартер) и управлять ею в акватории любых стран.
Обучение на яхтенного капитана состоит из двух частей:
- Теоретическое обучение – обучение происходит дистанционно, онлайн. Нет никакой привязки ко времени или месту обучения. Вы можете заниматься где хотите, 24 часа в сутки. Единственное, что необходимо – это компьютер или планшетный компьютер подключенный к интернету. Курс разбит на 8 частей, которые выдаются по очереди. После каждой части необходимо ответить на ряд контрольных вопросов и написать ответы в специальную отведенную форму. Инструктора и администраторы школы проверяют ваш отчет и, если вы дали более 70% правильных ответов, то вам высылается следующая часть. В противном случае вам нужно будет повторить материал и заново выполнить задание. Таким образом, хоть вы и не находитесь с нами в одном классе, мы полностью контролируем и корректируем процесс вашего обучения.В итоге, такая система обучения показала очень высокий уровень знаний курсантов при сдаче экзаменов. Подробнее о теоретическом обучении по программе International Bareboat Skipper.
- Практическая подготовка (морская практика). Происходит в Турции в городе Мармарис. Этот город – сердце яхтинга, отлично подходит для обучения и имеет огромную инфраструктуру для яхтсменов. Подробнее об морской прктике на International Bareboat Skipper.
Ограничения сертификата International Bareboat Skipper:
- Экипаж для судов максимальной длинны 78 футов / 24 метра
- Хождение в прибрежных водах до 20 миль от берега
- Предполагает наличие сертификата VHF Radiooperator
- В дневное время и при умеренной погоде, умеренном ветре и состоянии моря
- Сертификат квалификации шкипера (капитана) — позволяет фрахтовать судно самостоятельно без экипажа и управлять собственным судном, необходим для страхования яхты и получения страхового возмещения. Рекомендовано осуществлять швартовки до наступления темноты.
Обучение на яхтенного капитана
Для новичков:
Начальный уровень: Новичок, без опыта и других сертификатов
Срок обучения: 8-9 дней с проживанием на яхте
Стоимость обучения: от 1350 евро
Стоимость сертификата: 200 евро Bareboat Skipper (пластиковый сертификат, доставка из Канады включена в стоимость) + 50 евро VHF Radiooperator
Программа обучения:
- Ответственность бербоут шкипера.
- Контроль и проверка безопасности экипажа.
- Контроль и проверка состояния оборудования яхты.
- Обслуживание и проверка двигателя и всех систем яхты.
- Подготовка яхты к автономному плаванию.
- Составление плана перехода. Лоция, планирование маршрута.
- Метеорология. Расширенный курс.
- Курс классической морской навигации.
- Портовые процедуры. Процедуры оформления документов в гос. органах при пересечении гос. границ
- Организация палубных работ.
- Управление судами в узкостях и ограниченных пространствах
- Такелажные работы. Узлы.
- Приливы и течения.
- Определение места судна.
- Швартовка судна, подходы к причалу и отходы в разных условиях.
- Якоря, постановки на якорь.
- МППСС.
- Управление надувной лодкой, обслуживание и уход за лодкой и навесным мотором.
16 ответов
Я проживаю в США, штате Нью Джерси. У меня родилась мысль обучиться у Вас яхтингу на сертификат bareboat skipper и у меня такой вопрос. В США я прошел сертификацию ASA-101. Это базовая сертификация и не позволяет арендовать парусную яхту, скажем, на Багамах или Вирджинских Островах. Вот собственно и мой вопрос — какой категории в США соответствует Ваша сертификация? И смогу ли я брать парусные яхты в чартер с Вашим сертификатом на Багамах, Бермудах и прочих ближних для США регионах? У Вас написано на сайте, что сами сертификаты приходят из США или Канады. Какая в том причина?
Я даже пока не уверен если вообще для меня учиться парусному яхтингу в Турции, проживая в США — это гениальная мысль или мой бред. Помогите определиться
Здравствуйте, Геннадий.
Если смотреть на уровень International Bareboat Skipper IYT, то он соответствует максимальной категории ASA 114 и ASA Endorsements (ASA117 — ASA120), за исключением размера яхты: у ASA 114 размер яхты до 50 футов, у IBS IYT до 78 футов. Все перечисленные темы и упражнения ASA Endorsements входят в курс International Bareboat Skipper. Что-то разбирается в теоретическом онлайн курсе, остальное отрабатывается на практике.
Соответственно Вы сможете взять яхту на прокат и ходить на ней в любой части мира. Вчера (14 января 2014) группа наших курсантов взяла парусную яхту на Багамских островах без каких-либо проблем и пойдут до Майами.
Сертификаты высылаются из Канады, потому что головной центр International Yacht Training находится там.
По поводу обучения в Турции — Ваша идея не безумна, прошлой осенью у нас обучалось два курсанта из Нью-Йорка. Будем рады и Вас видеть на обучении 😉
International Bareboat Skipper (Power or Sail) лодка в чартер для дневных переходов и 20 миль от берега, а какие права вы можете выдать для ночных переходов на парусной яхте ( у меня есть Украинские права на английском языке яхтенного рулевого 1 и 2 класса) и большей удаленности от берега — что и какие документы для этого нужны и сколько денег? извините что отрываю от дел
Обратите внимание на этот уровень: http://yachtdream.ru/yachtmaster-offshore/
Здравствуйте!
1.Насколько я понимаю, сертификаты ограниченного действия?
Судя по дате на фото того же сертификата, время действия 5 лет.
Если это так, то каковы мои действия по окончании срока? (по аналогии с авто)
В некоторых недостоверных источниках указывается «бессрочное». (гораздо привлекательнее)
2. Если теоретические знания для меня не являются проблемой, и мне интересна именно эта форма обучения, возможно ли получить методические и учебные материалы необходимые для прохождения вашего курса с возможностью сдачи теории?
3. Сдача теории онлайн, автоматом засчитывается сдачей теоретического экзамена для получения сертификата и остается только практическая часть?
сертификация как судового радиста VHF Radio Operators Certificate, входит ли в таком случае в этот самостоятельный курс.
4. При не сдаче теоретического курса к практической части не допускается? И в связи с этим, должно существовать количество попыток или иные условия?
Можно ответить на указанны e-mail c ценами и возможными временными параметрами.
Благодарю.
Александр.
1) Международный стандарт к сертификатам судоводителей IMO при ООН и MCA — 5 лет.
Обусловлено в первую очередь — состоянием здоровья (нужна справка, как и в ГИБДД) и во вторую — практикой. Если получите сертификат и ни разу сами не будет капитаном — то через 5 лет придётся пройти собеседование. Если хоть раз возьмёте яхту — вопросов не будет.
2) Да, возможно.
3) Вы сдаете теоретический экзамен онлайн, мы его проверяем, если набираете нужное количество балов, то дальше идете на практику.
VHF Radio Operator входит в теоретический курс. Если вы в конце так же успешно сдадите по нему экзамен, то у вас будет возможность выписать сертификат VHF Radio Operator IYT.
4) Верно, допуск к практике только после сдачи теории. Количество попыток сколько угодно с интервалом 1 неделя между ними.
Тягостными труды законодательства делает не столько то, что надо установить, сколько то, что надо уничтожить.
Добрый день. На одном из сайтов прочёл , что если базовое обучение в яхтенной школе парус , то ограничение по длине моторного судна 10 метров. Права яхтенного капитана полученные у вас тоже имеют такое ограничение ? или это вообще бред ? Могу ли я обучится в вашей школе только на моторные яхты ? Каков в этом случае срок обучения ? Разная ли стоимость ? Заранее спасибо.
Михаил здравствуйте. Спасибо за обращение. После обучения в нашей школе вы получите международные сертификаты для управления парусными и моторными яхтами длиной до 24 метров в любой акватории мира. Обучение на парусных яхтах длится 12 дней, обучение на моторной яхте длится 1 неделю. О стоимости обратитесь к администратору Леониду.
Добрый день, у меня диплом Deep sea captain, II/2. Капитан на судах от 500 р.т. вопрос, могу я пользоваться этим дипломом чтобы взять яхту в аренду и самостоятельно управлять? Все сертификаты есть в наличии включая ГМССБ и медкомиссию
Спасибо за обращение. Да безусловно вы сможете брать яхты в аренду, соответсвтующие цензу по своим документам. Если вы капитан моторных сдуов, то сможете брать моторные яхты. Если у вас есть категория Sail — Парус, то сможете брать и парусные яхты. Если парусная категория не открыта, то яхту вам не дадут.
Добрый день, а в каких странах iyt не признается, есть ли такие?
Доброго времени суток,
Я закончил курсы ASA 101, 103 и 104 в США в 2020. Хотелось бы узнать если у вас есть подходящий курс для совершенствования уже имеющихся знаний. Меня интересует получение практического опыта управления яхтой и VHF сертификация. Имеется опыт хождения на Hunter 33 и Beneteau 46. В планах аренда яхт в 2021 в Средиземноморском бассейне и на Карибах.
Спасибо,
Олег
Приезжайте для прохождения морской практики и повышения квалификации на тренинг в Мармарис. Администратор ждёт ваше обращение leont@yachtdream.ru
Доброго времени суток.
Есть вопрос к вам, могу ли я управлять яхтой до 24метра( или взять в аренду), если в наличии есть морские документы 2пом капитана? И GMDSS Operator.
Документы:
1.GMDSS
2. Все сертификаты согласно IMO.
3. Рабочий документ, Regulation ||/1 Navigator.
Officer in charge of Navigation watch on ship of 500 gross tonnage and more.
Могу ли я управлять моторной яхтой к примеру с Хорватии до Турции.
Спасибо за ответ, буду очень признателен.
Хорошего вечера.
Александр, добрый день. Благодарю за обращение в нашу школу.
К сожалению в ваших документах наверняка отсутствует категория, дающая право управлять парусным и/или моторным судном длиной до 24 метров, что дает возможность чартерной компании отказать вам в аренде лодки. Одна из причин отказа — возможный страховой случай, когда страховая компания откажет чартерной в выплате по причине того, что документы шкипера, то есть ваши, не соответствуют требованиям.
К нам обращались курсанты с похожим вопросом (крайний — пару месяцев назад) и в итоге успешно проходили обучение на уровень Bareboat Skipper Sail с целью в дальнейшем ходить под парусами на чартерных лодках. Поэтому, если есть интерес пройти обучение, обращайтесь ко мне, администратору школы Яхт Дрим Леониду Кропочкину: leont@yachtdream.ru