fbpx

Права на парусную яхту

 
 Обучение яхтингу и дальние походы.

Нужны ли дальние походы во время обучения яхтингу? Нужна ли морская практика? — 

такие вопросы нам задают практически все курсанты, приходящие в нашу школу для обучения на уровень International Bareboat Skipper IYT — или по-русски — капитан яхты по контракту без экипажа.

Некоторые псевдо-яхтенные школы, в том числе и в Мармарисе, утверждают что дальний поход во время обучения яхтингу — эта трата времени, что лучше протолкаться в марине, выходить в закрытую бухту на пару часов, заниматься швартовками в тепличных условиях — и этого достаточно для тренировки шкиперов. Ниже мы приводим установки морской сертифицирующей организации — MCA и IYT.

Во-первых, есть четкая установка IYT — сертификат Bareboat Skipper может быть выдан курсанту при условии наличия у него минимального наката 200 морских миль и пребыванию НА ЯХТЕ В ОТКРЫТОМ МОРЕ в течение минимум 10 дней — https://www.iytworld.com/courses/international-bareboat-skipper/

Получается, что наши оппоненты, курсанты которых даже близко не соответствуют этому основному требованию IYT, IMO и MCA, вводит в заблуждение уважаемую организацию, от имени которой сами и работают, и выпускают «бумажных» шкиперов, не имеющих представления об открытом море, о морских вахтах с разными погодными и ветровыми условиями, о большом разнообразии и способах швартовок в первом своем возможном чартере и о многом другом, без чего немыслим уровень Bareboat Skipper IYT.
 
Нам представляется, что вся деятельность таких школ направлена, прежде всего, на экономию расходов на содержание мат.части яхты и иные расходы, т.к. дальний поход — это доп.расходы на стоянки, топливо и те же запасные части яхты.
При этом курсанты не получают тех знаний и навыков, которые соответствуют уровню шкипера, и позволят им с полной уверенностью и безопасностью для своего экипажа осуществить свой первый поход. Даже первый чартер не предполагает отсиживание в безопасной бухте, а, как правило, имеет свой маршрут.
 
Наш подход к обучению соответствует требованиям IYT: наши курсанты во время учебного похода, кроме выполнения самых начальных упражнений, сами прокладывают маршрут дня, швартуются каждый день в разных портах, маринах, бухтах разными способами.
Общаются, используя радиосвязь, с администрациями мест захода, учатся оформлять, если это необходимо, экипаж и яхту для пересечения границ государств. Все это решает и выполняет вместе с экипажем курсант — шкипер дня при ненавязчивом и минимальном контроле со стороны инструктора.
 
Еще один момент: IYT обязывает, чтобы курсант должен приезжать на практику с предварительной теоретической подготовкой!
Мы не требуем невозможного — отличных знаний от очень занятых людей, речь идет о 70%-ном результате онлайн-экзаменов по нашему курсу теории, хотя в основном все показывают около 90%. Это позволяет разгрузить и без того напряженный график практики и уделить максимальное время отработке всех навыков по программе. Мы также понимаем, что, все-таки, люди приезжают учиться к нам в свой отпуск, заработанный нелегким трудом. Поэтому мы не препятствуем курсантам вечером после окончания учебного времени и швартовки в новом месте организовать экскурсию, чтобы увидеть красоты островов и бухт, исторические памятники, да просто искупаться или поужинать свежайшими морепродуктами в ближайшем ресторанчике.
 
Поэтому ответ на вопрос в заголовке однозначен — права на парусну яхту без дальней морской практики и без пребывания в открытом море на вахте выдаваться не должны !
 
Считаем свой подход к обучению яхтингу единственно верным, так как он соответствует требованиям IYT,  MCA, IMO  и позволяет будущим шкиперам настоящим образом подготовиться к первому самостоятельному походу.
Мы против «бумажных» шкиперов, подготовленных в тепличных условиях домашней марины по примеру яхтенных школ о которых говорилось выше — которые без зазрени совести на своих сайтах пишут о том, что морская практика в открытом море и далиние походы не нужны.
 
Наша Майская флотилия зовет будущих шкиперов в учебный поход с 27 апреля по 9 мая из Мармариса по программе «2 станы — 2 моря» , которая стартует в Мармарисе и продолжается по греческим островам архпелага Додеканес!
Научим, покажем, объясним, поможем стать настоящими «морскими волками» , а не бумажными тепличными капитанами!
Обещаем много ветра, много живой, настоящей морской практики, много островов, много разных бухт и марин, комфортные яхтенные условия и спартанские! 100% наших выпускников довольны нашим обучением, приводят к нам своих друзей и приходят сами для повышения яхтенного мастерства!

График
обучения

Зимнее обучение
на яхтах

Обучение Родос
греческие острова

Бесплатный курс
VHF Marine Com

Бесплатный урок до конца месяца

Заполните форму и получите бесплатно первый урок по курсу яхтенного капитана, посвященный безопасности на воде!




Поделитесь:

Оставьте комментарий

Заказать звонок

Мы работаем с 07:00 до 19:00 по мск
Отправьте смс на +7-923-777-5611 с текстом:"Позвоните мне" и мы вам срочно перезвоним.
Или оставьте свои контакты, и мы Вам перезвоним позже:

Ваше имя (обязательно)

Телефон (обязательно):

Ваш город (чтобы мы Вам не позвонили ночью):

×
Оставить сообщение
[contact-form-7 404 "Not Found"]
×