Оффшорный поход яхтенной школы Яхт Дрим на остров Кипр

Абсолютно всем любителям яхтинга яхтенная школа Яхт Дрим предлагает уникальный поход из г. Мармарис на остров Кипр на парусной яхте Salona 41 2011 года выпуска .

КИПРПоход по Средиземному морю с посещением о. Кипр (Греция).

Даты: 02-12 января 2016 года (10 дней).

Цель – получение опыта многодневных плаваний ( в том числе в режиме нон-стоп с ночными переходами) в условиях открытого моря, набор морских миль, знакомство с Кипром.

Маршрут: Мармарис – Геджек (45 миль) – Пафос (215 миль) или Лимасол (270 миль) – Финике (145 миль) – Мармарис (115 миль). Итого 520 (или 630 с заходом в Лимасол) миль.

Мармарис - Кипр

Лодка: Salona 41 2011 года выпуска в идеальном состоянии.

З двухместные каюты, 2 гальюна. Лодка в спортивном исполнении, очень быстрая и тем не менее комфортная и легкая в управлении.

Яхта укомплектована автономной системой отопления, а также всем необходимым навигационным и спасательным оборудованием для оффшорного плавания.

ИНФОРМАЦИЯ ПО СИТУАЦИИ В ТУРЦИИ

На 5 декабря 2015 года никаких изменений ни в режиме пересечения границы и обслуживания авиарейсов, ни в плане отношения к русским туристам нет. Все официальные лица Турции, в частности, МИД, подтверждают что будут сохраняться как и ранее условия максимального благоприятствования российским туристам. В маринах Турции также никаких претензий или притеснений русских яхтсменов не замечено, напротив, руководство марин обещает всемерную поддержку и помощь в любых вопросах в пределах их компетенции.

 

Финансовые условия: стоимость – 600 Евро с человека. Для пар или двух человек приезжающих вместе (муж с женой, парень с девушкой, друзья)– скидка, 1100 Евро с пары или 550 Евро с человека если приезжают 3 и более человек.

Максимальное количество приглашенных участников – 5 человек (+ капитан-инструктор школы Yachtdream Sailing School).

В сумму входят:

— исходный транзитлог,

— размещение в двухместной каюте,

— постельное белье,

— конечная уборка,

В стоимость не входят:

— оплата стоянок в маринах (за исключением базовой марины), – примерно 50 Евро с человека за весь поход,

— стоимость продуктов питания (закупается всеми членами экипажа в равных долях) – примерно 50-70 Евро с человека за весь поход,

— пограничное оформление входа и выхода (оплачивается всем экипажем в равных долях) – примерно 50-60 Евро с человека за весь поход.

— заправка топливом (оплачивается всем экипажем в равных долях)– примерно 20-40 Евро с человека за весь поход.

В расходы также не включены авиабилеты, страховки, трансферы из аэропорта в марину, экскурсии.

 

Приоритет в походе отдан продолжительным морским переходам, стоянки в Геджеке и Финике предполагаются на 1 ночь для оформления документов и пополнения запасов. На Кипре планируется остановка на 1-2 дня в зависимости от погодных условий и выполнения графика похода. По желанию экипажа возможны экскурсии по Кипру в Ларнаку и Лимасол на автобусе.

 

Предполагаемый график:

2 января, суббота, с 12-00 – заезд на лодку, закупка продуктов, инструктаж по ТБ, отдых.

Утром 3 января, воскресенье, 10-00 – выход на Геджек. Отработка несения вахт и работы с парусами, знакомство с лодкой. Прибытие в Геджек в 17-00 – 18-00.

4 января, понедельник. Оформление выхода на Кипр. Выход в 10-00 – 12-00.

6 января, среда в 12-00 – 15-00, прибытие в Пафос. Оформление входа на Кипр.

7 января, четверг. Отдых на Кипре, экскурсии, закупка продуктов.

8 января, пятница утром оформление и выход на Финике в 10-00 – 11-00.

9 января, суббота, в 15-00 – 18-00 – прибытие в Финике. Оформление входа в Турцию.

10 января, воскресенье, 09-00 – 12-00, выход на Мармарис.

11 января, 17-00 – 20-00, прибытие в Мармарис. Отдых.

12 января – сдача лодки, отъезд.

В случае необходимости, в зависимости от личного плана, участники могут завершить поход в Финике в субботу 9 января, и уехать в аэропорт на автобусе в воскресенье, 20-го января, но нужно учитывать, что в субботу и воскресенье оформить документы по входу в страну не всегда возможно. Если такая потребность возникнет, необходимо заранее договориться с агентом на берегу об обслуживании в выходной день.

Что взять с собой:

Сумки: желательно для багажа использовать мягкие сумки, а не жесткие чемоданы на колесах, которые занимают много места и не складываются.

Одежда: температура воды в Средиземном море даже зимой не опускается ниже 16-18 градусов тепла, температура воздуха днем при солнечной погоде до 20-25, вечером и ночью может опускаться до 5-12 градусов. Вероятность дождей в это время года высокая. Яхта оборудована автономной системой отопления, поэтому в каютах будет тепло, но на свежем ветру в кокпите может быть достаточно прохладно, поэтому в обязательном порядке участники похода должны иметь термобелье (не менее 2-х комплектов), флисовую одежду, непромоканцы и непромокаемые яхтенные штаны, непромокаемые сапоги, желательно с утеплением, яхтенные перчатки, шерстяные или флисовые шапочки, солнечные очки, крем от загара степени 20-30.

Медицинские средства: возьмите то, что необходимо или может понадобиться именно вам. Кроме того, не помешает взять некоторые лекарства общего назначения – парацетамол, аспирин, стрептоцид, таблетки от кашля, средство от насморка, антибиотик широкого спектра действия типа ципрофлоксацина, желудочные средства. Могут пригодиться пластыри, средство для заживления порезов, бинт, перекись водорода.

Моральная подготовка: Члены экипажа должны быть морально и физически готовы к тому, что в течение нескольких дней они будут постоянно находиться на борту лодки и нести вахты, в том числе ночные. Погодные условия могут быть достаточно жесткими – в зимнем Средиземном море не редкость ветер силой 25-30 узлов и волны высотой 2-3 метра, дожди, такие условия изматывают физически и требуют большой осторожности при перемещениях на лодке как в кокпите и на палубе, так и внутри яхты.

К тому же какое-то время бывает нужно, чтобы привыкнуть к качке и избежать морской болезни. Поэтому первый переход сделан сравнительно небольшим.

В случае изменений маршрута или вероятности увеличения времени похода из-за погодных условий (необходимость переждать сильный шторм, неблагоприятный сильный ветер на переходе) возможно изменение маршрута. Например, отмена запланированной стоянки в одном из портов. А также конечной точкой маршрута может быть выбран другой порт с тем, чтобы участники могли уложиться в личный временной график. Участники должны понимать, что здоровье и безопасность стоят дороже, чем несколько дней, вынужденно проведенных на берегу. К тому же чаще всего эти дни также удается продуктивно использовать, расширив береговую туристическую программу.

 

Обучение во время похода: для участников с сертификатами Bareboat Skipper IYT и наличии опыта самостоятельного чартера возможно обучение по программе Yachtmaster Coastal IYT и сдача экзамена с выдачей сертификата. Условия и длительность похода позволяют квалифицироваться на этот уровень.

Стоимость обучения: 1200 Евро минус стоимость затрат на чартер (стоимость чартера, топлива и стоянок в маринах отнимается от стоимости обучения).

Стоимость сертификата – 200 Евро (оплачивается дополнительно).

Желающим пройти обучение будет бесплатно выслан учебник IYT по программе Coastal (в электронном виде).

 

Порядок бронирования мест на яхте:

Сроки бронирования мест на яхте: до 20 декабря 2015 года включительно.

Для бронирования места на яхте необходимо будет внести аванс на счет школы Yachtdream Sailing School в РФ (эквивалент 100 Евро по курсу ЦБ если не планируется обучение во время похода, и 150 Евро если планируется обучение до уровня Yachtmaster Coastal). Также необходимо будет выслать организатору копию авиабилетов на соответствующие даты до аэропортов Даламан или Бодрум, или, если Вы будете ехать из Стамбула в Мармарис автобусом, копию авиабилета до Стамбула.

 

2015-12-08
Яхтенная школа Яхт Дрим work +7-923-777-5611 work г. Новосибирск, Пристанский переулок, 5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>